ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ ДОСТАВКИ:
![]()
Самовывоз забронированного товара из магазинов Тилли Стилли:
• срок брони: 2 дня;
• возможна примерка товаров и частичный выкуп;
• бесплатно.
![]()
Самовывоз заказа из магазина Тилли Стилли в ТЦ Аэробус:
• срок хранения: 2 дня;
• возможна примерка товаров и частичный выкуп;
• бесплатно.
![]()
Самовывоз заказа из ПВЗ Boxberry (1332 пунктов выдачи по России):• время доставки от 2-х дней;
• возможна примерка товаров и частичный выкуп;
• оплата наличными или банковской картой при получении;
• срок хранения заказа в ПВЗ составляет 7 дней с момента поступления заказа;
• стоимость доставки от 190 руб. по тарифам Boxberry.
![]()
Курьерская доставка заказа по России:• время доставки от 2-х дней;
• время ожидания курьером на месте доставки — 15 мин;
• возможна примерка товаров и частичный выкуп;
• оплата курьеру наличными или банковской картой;
• стоимость от 190 руб. по тарифам курьерской службы Boxberry.
Правила
В нашем интернет-магазине вы можете заказать товар из любого магазина сети. Товар добавляется в корзину с привязкой к наличию в том или ином магазине. На странице корзины вы можете видеть, из каких именно магазинов будет доставляться товар. Если вы выбрали товар из более чем одного магазина, то стоимость доставки будет увеличена. На странице оформления заказа при выборе способа (ПВЗ или курьер) доставки вы получаете расчёт от Боксберри - именно столько выйдет доставка. Если вы выбрали доставку из нескольких магазинов, мы раскидаем сумму одинаково на все магазины.
При поступлении заказа в ваш город, с вами свяжется курьер для уточнения времени доставки.
О прибытии заказа в ПВЗ покупатель получит SMS-сообщение с адресом и режимом работы. При доставке Вам будут передан кассовый чек на покупку. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Параметры и потребительские свойства приобретаемого товара рекомендуем уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.
При доставке Вам заказанного товара проверяйте товар на соответствие описанию на нашем сайте, также проверьте качество товара. При не заявлении Вами при получении товара претензий по качеству и наличию брака, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Служба заботы о клиентах: тел/ WhatsApp: +7 (985) 222 73 46
Электронная почта: shop@tilli-stilli.ru